Страницы

пятница, 10 августа 2012 г.

Кулинарная книга и открытка

Совсем недавно мы с супругом были на дне рождения его друга, в качестве дополнения к подарку конечно же была моя открытка, которую минут 20 рассматривали все собравшиеся.  Для меня это мероприятие закончилось тем что меня попросили ко дню рождения мамы (очень хороших моих друзей) сделать открыточку - я с радостью согласилась потому что знаю их маму, как очень замечательного человека, доброго и отзывчивого! И вот настал тот день... думала я думала и решила еще кулинарную книгу сделать, потому что готовит эта чудесная женщина божественно,и уйти от неё не наевшись от пуза не удастся никогда, и уж точно рецептов у неё хватит для заполнения сей книжечки! Итак показываю комплектик :


 А теперь всё по отдельности:
и открыточка:


Вот и всё на сегодня))


5 комментариев:

  1. Ирин, классный комплект получился! Особенно открытка понравилась) Может потому, что для меня кулинарный блокнот бесполезен, все равно без единой записи пролежит)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный красный комплект! =) Очень красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить