Страницы

вторник, 7 февраля 2012 г.

Новое и не совсем))

Вот и прошел новый год, на дворе последний зимний месяц а у меня новый пост в блоге))) Как то не доходят у меня руки до него(( Прочитала недавно тут вот это: -
" Nat: я вот заглянула чего-то под клавиатуру, а там крошек куча. Пошла на кухню за тряпкой, увидела гору посуды. Перемыла. Полезла убрать оставленную на столе колбасу в холодильник.. Вымыла холодильник (давно пора было), потом под холодильником. Потом пропылесосила. Потом постирала. Через четыре часа возвращаюсь к компу... Блин, я ж за тряпкой ходила!=D" 
смеялась долго,абсолютно мой случай,вроде только проснулась хоп...и всё - пора спать)) А теперь всё же покажу свои работы которые не довелось еще тут выкладывать. 
Для любимого своего супруга сделала перекидной календарик на работу - чтоб не забывал меня любимую:

В первые дни Нового Года попросили сделать Свадебную Книгу Пожеланий и рассадочные карточки . Качество фото конечно же желает лучшего,но фотографировать пришлось в последний момент,так что выкладываю то что есть:



И по тому же случаю Открыточка: 

Ну пока вот...Не много конечно, но что есть))

Комментариев нет:

Отправить комментарий