Страницы

среда, 29 февраля 2012 г.

Один лишний день))

"Лишний день" так называется акция в блоге OK CRAFT в которой я с удовольствием приму участие,сегодня я доделала  не одну а целых три работы,а ведь до сегодняшнего дня мне совершенно не хватало на них времени, а тут все сложилось и дети как будто бы решили мне освободить этот денек для завершения "недоделок". Первое что мне удалось доделать с утра пораньше это конверты для дисков,которые в срочном порядке нужно было сделать и отправить в славный город Коломна,а затем уже не спеша и в свое удовольствие доделала еще один конверт для диска и открыточку для Новорожденного малыша Мишеньки, который родился в прошедшую субботу 25 февраля!Вобщем день оказался для меня очень плодотворным,чему я несомненно рада...еще бы парочку таких дней и возможно бы доделала альбом для сыночка,надеюсь для этого не придется ждать еще 4 года))) Итак показываю по порядку:
Конверты для дисков :

Заметьте надпись на диске очень символична для сегодняшнего дня)))
Вот еще они поближе :

Вторая работа как я уже писала еще один конверт для диска:

Обратная сторона:
Смотрю и наслаждаюсь этим розово-салатовым сочетанием, обожаю такие тона ...

Ну и третья моя работа - открыточка :


Очень теплая и душевная открытка получилась,бумага малбери делает её такой мягкой и приятной на ощупь...


Всем спасибо)))

1 комментарий:

  1. Какие чудесные работы..особенно первые конвертики понравились! Спасибо, что скрапите сегодня вместе с OK Craft! :)

    ОтветитьУдалить